Презентация «Что является целевым ориентиром при проектировании модулей программы воспитания?»
Анализ УМК по математике для 5-11 кл. авторов Мордковича и Мерзляка
Реализация концепции преподавания математики в 2021-2022 уч.г.
Алгоритм составления комплексной программы внеурочной деятельности
Лабораторные работы в программе углубленного обучения физике
Результаты технологической подготовки обучающихся - 1
Результаты технологической подготовки обучающихся - 2
Структура и содержание конкурсных методических разработок
Эффективные методики обучения решению качественных задач
Изменения в КИМах ЕГЭ по русскому языку — 2021 года
ИКТ 1
ИКТ 2
ИКТ 3
Запись вебинара по ИКТ
Обществознание
История
Математика 1
Математика 2
Математика 3
ОБЖ
Физическая культура
Химия
Химия. Запись вебинара
Подготовка к ВПР в начальной школе. Запись вебинара
Особенности организации, содержания, оценки ГИА по математике в 2021 году. Запись вебинара
Директорские субботы. Запись вебинара
География 1
География 2
География. Запись вебинара
Лабораторные работы в программе углубленного обучения физике
Результаты технологической подготовки обучающихся - 1
Результаты технологической подготовки обучающихся - 2
Структура и содержание конкурсных методических разработок
Эффективные методики обучения решению качественных задач
Изменения в КИМах ЕГЭ по русскому языку — 2021 года
ИКТ 1
ИКТ 2
ИКТ 3
Запись вебинара по ИКТ
Обществознание
История
Математика 1
Математика 2
Математика 3
ОБЖ
Физическая культура
Химия
Химия. Запись вебинара
Подготовка к ВПР в начальной школе. Запись вебинара
Особенности организации, содержания, оценки ГИА по математике в 2021 году. Запись вебинара
Директорские субботы. Запись вебинара
География 1
География 2
География. Запись вебинара